Разделы
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Вам помог сайт?
Всего ответов: 29
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Понедельник, 29.04.2024, 14:36
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    АЛЬФА-ДЕЛЬТА
    Система зажигания на мопеде электронная - CDI
    Она состоит из :
                    Ротора                                               Датчика Холла 

        
                  
                     Каммутатора                               Катушки зажигания

     

     
    Подключается вся система примерно как на этой схеме

     
    Отличается она от настоящий тем, что:

    в схеме нет SB1 и SB2, катушка L2 - датчик Холла находится с внешней стороны ротора,
    там тоже находится магнит
    , который является сигналом зажигания.


    На картинке видно датчик Холла и две катушки, которые являются генератором.

    Коммутатор изображен схематично и имеет пять проводов.
    Белый – общий провод или «масса». Красный и черный – входы зарядного
    напряжения. Желтый (реже – зеленый) – управляющий вход.
    Синий – выход на катушку зажигания, (может быть другая цветовая гамма).



    Как  это работает.


    При проворачивании коленчатого вала ручным или электрическим стартером
     начинает вращаться ротор с магнитами.
     Магниты ротора создают изменяющееся магнитное поле, которое пересекает
     витки катушек и создает на их выводах переменное напряжение.

    Напряжение, вырабатываемое зарядной катушкой L1, поступает на выпрямительный мост

    коммутатора, собранного на диодах VD1…VD4.
    Выпрямленное напряжение, через диод VD5 и первичную обмотку Т1,заряжает
    накопительный конденсатор C1.

    Выход управляющийся датчиком Холла подключен к управляющему электроду

    тиристора VS1.

    Напряжение управляющийся датчиком Холла сдвинуто во времени относительно

    напряжения L1 так, что сначала заряжается C1 и только после этого на управляющий электрод

    тиристора поступает управляющий импульс.

    Тиристор открывается, напряжение конденсатора прикладывается к первичной обмотке Т1

    (диод VD5 при этом включен обратно и не мешает),

    в результате чего в свече возникает искра.

    Конденсатор при этом разряжается, отдавая накопленную энергию искре.

     

    После разряда конденсатора все процессы повторяются снова, двигатель заводится, и начинает работать.

     

    Теория о регулировке зажигания.

     

    1. Сдвинуть датчик Холла, как показано на картинке, тем самым немного опередить момент

    встречи магнита с датчиком.


    2. Сделать заточку ступеней.



    На всех мопедах из магазина в основном стоит позднее зажигание с завода,
    отсюда нагар на свече и вялый отзыв на ручку акселератора, возможно

    играет роль качество отечественного топлива.
     

     
     

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz